Таганрог, ул. Бакинский проезд, 15

ОМС

Прием граждан

Прием граждан по вопросам лечения с полисом ОМС ведет руководитель лечебного учреждения каждый последний вторник месяца с 12.00 до 13.00

Запись на прием осуществляется заранее по телефонам: +7(951) 823-79-99 и +7(8634) 38-00-08

Как получить медицинскую помощь по ОМС

При обращении в лечебное учреждение полис нужно иметь при себе. Без документа при наступлении страхового случая вам окажут лишь экстренную помощь. При наличии полиса ОМС вы можете обращаться в наш центр, получить консультацию и лечение. 

Для лечения в Медицинском центре «Северный» нужно иметь на руках:

- направление от врача по месту жительства,  
- паспорт,  
- полис ОМС, неважно какой страховой компанией он выдан.

Когда выдается полис ОМС

Полис ОМС оформляется при рождении и положен каждому гражданину РФ. Если вы не меняли свой старый полис на вариант нового образца, волноваться не стоит. Любой официально зарегистрированный полис является действительным.

Полис удостоверяет, что расходы, связанные с вашим лечением, произведет компания, выдавшая документ. Полис выдается гражданам РФ бесплатно, без ограничения его срока действия.

Если у вас нет полиса ОМС, его можно бесплатно оформить в любой страховой компании города, в котором проживаете.

Права пациента

Права пациента в обязательном медицинском страховании (ОМС) (ч.5. ст. 19, Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Пациент имеет право на:

1. Выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3. Получение консультаций врачей-специалистов;

4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6. Получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8. Отказ от медицинского вмешательства;

9. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10. Допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11. Допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Обеспечение прав застрахованных в условиях обязательного медицинского страхования

Действия государственных органов и должностных лиц, ущемляющих права и свободы граждан в области охраны здоровья, могут быть обжалованы в вышестоящие государственные органы, вышестоящим должностным лицам или в суд в соответствии с действующим законодательством. (Статья 69 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»)

В случае нарушения прав пациента он может обратиться с жалобой:

Непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинского учреждения (заместителю главного врача по лечебной работе или заведующему отделением), в чью компетенцию входит охрана прав и свобод граждан, обратившихся за медицинской помощью в подведомственное ему учреждение.