Таганрог, ул. Бакинский проезд, 15

  • Главная
  • ОМС
  • Доступность и качество медицинской помощи

Доступность и качество медицинской помощи

Удовлетворенность населения медицинской помощью — 75%.

В ООО Медицинский центр «Северный» (далее МЦ) большое внимание уделяется мероприятиям, направленным на улучшение условий приема пациентов и ликвидации очередей в ЛУ, оказанию своевременной, доступной, качественной медицинской помощи:

  1. В холле центра установлены стенды с наглядной информацией, где размещены режим работы, информация о правах пациентов, территориальная программа Государственных гарантий, график приема руководителей и т.д.;
  2. Организовано внеочередное обслуживание категорий граждан в соответствии с Территориальной программой Государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Ростовской области ( постановление администрации РО от 22.12.2014 г № 856);
  3. Рабочие места регистраторов оснащены ПК с программным обеспечением «Инфоклиника»
  4. В регистратурах имеется по два телефона для предварительной записи на прием к врачам;
  5. Ведется прием граждан руководителем ЛУ;
  6. Осуществляется ежедневный контроль работы регистратуры и структурных подразделений МЦ дежурными администраторами;
  7. Работает сайт поликлиники, на котором размещена информация о работе МЦ, врачах, расписание и т.д.;
  8. Вопросы по усовершенствованию работы МЦ регулярно рассматриваются на планерных совещаниях;
  9. Проводится совместная работа с представителями страховых медицинских компаний и ТФОМС РО, ведущих прием граждан в поликлинике по вопросам оказания медицинской помощи.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий — 0 чел.